Старков
Артур Иванович
Контакты:
WhatsApp/телефон: вверху над аватаркой
форма для связи: на странице «Контакты»
электронная почта: artstarkov@mail.ru
интернет-сайт: artstarkov.ru
instagram: #artstarkov
behance: artstarkov
skype: artstarkov
Зона ответственности и интереса:
Директор по рекламе, директор по развитию, креативный директор, арт-директор, руководитель проекта.
Дата рождения: 23 мая 1967 г.
Образование:
2001 — 2004 г. Международный Институт Рекламы (МИР). Диплом ВД № 0077. Присуждена квалификация – Специалист по рекламе.
1984 — 1988 г. Ленинградское высшее военное училище им. М.В. Фрунзе. Факультет «ВОСО». Диплом ПВ № 5811587. Присвоена квалификация – инженер по управлению движением.
Деловые качества:
Умею руководить и работать в команде, планировать работу и самостоятельно решать поставленные задачи, брать ответственность и работать на результат.
Могу работать руками и головой, разговаривать с персоналом и руководством, общаться с клиентами. Обладаю живым умом, креативным мышлением и творческим потенциалом, общителен, трудолюбив и энергичен, организован и пунктуален, умею держать слово, аккуратен, люблю порядок, целеустремлен и амбициозен.
Опыт и места работы:
Сегодня — я в поиске интересной работы, где я могу применить свои навыки, поделиться опытом и помочь вашему делу выйти на новый качественный уровень. Пишите или звоните, жду ваши предложения.
2019 — 2020 гг. Торговый дом «КРИСПИ»
Директор по маркетингу и рекламе
Осуществление и поддержка рекламной деятельности компании и ее ТМ:
- реклама продукции и PR-мероприятия;
- интернет-проекты и SMM;
- выставочная деятельность;
- промышленный дизайн;
- продвижение торговых марок.
Интернет-поведение компании, участие в выставочных мероприятиях, мониторинг и анализ рынка и маркетинговые исследования. Разработка и поддержка фирменного стиля, продвижение ТМ CRYSPI, ITALFROST, ITALFRIGO, STAHLER, промдизайн образцов оборудования, определение стратегии рекламного поведения, разработка и проведение рекламных кампаний.
2005 — 2018 гг. ЗАО «КРЕАТИКА»
Генеральный директор рекламного агентства
Организация работы и управление рекламным агентством (штат: 26/11 человек). Работа с торговыми и производственными компаниями в рамках аутсорcинга, проведение рекламных и маркетинговых кампаний для клиентов в сегменте рынка HoReCa. Концепция, разработка структуры, создание и ведение интернет-магазинов компаний.
Идея создания и стратегия вывода на рынок бизнес-проектов HoReCa (Hotel/Restaurant/Cafe). Структура, разработка и развитие главного интернет-портала индустрии гостеприимства и питания www.HoReCa.ru, разработка тематических web-проектов.
Выпуск ежемесячного печатного журнала Horeca magazine, концепция и создание ежедневного информационного онлайн-журнала Horeca-magazine.ru.
Проект и выпуск профильного печатного издания SuperChefs. Концепция организации «Альянса профессионалов индустрии питания» — APFI. Pizza-magazine — совместный проект с международным специализированным изданием PMQ International.
2003 — 2005 гг. Компания «Торговый Дизайн»
Директор по рекламе
Руководство работой департамента рекламы и маркетинга компании (штат: 19 человек).
Проведение рекламных мероприятий в крупной торговой компании и поддержка ее подразделений. Разработка и проведение рекламных кампаний, анализ рынка, маркетинговые исследования.
Сбор и анализ статистики, планирование рекламного бюджета, анализ и оценка рекламной деятельности, планирование и проведение рекламных кампаний, создание торговых марок, формирование фирменного стиля и определение стратегии продвижения на рынке.
Акцентирование и выделение интернета в отдельное направление компании (создание и ведение более 100 интернет-проектов), работа со СМИ, полиграфические услуги, участие в выставочных мероприятиях, взаимодействие с региональными представительствами по вопросам корпоративной рекламы (35 филиалов).
2002 — 2003 г. «Завод Профессионального Оборудования»
Директор по развитию. Руководитель конструкторского бюро
Руководство и планирование работы КБ завода (конструкторское бюро: 15 человек).
Обеспечение рекламного процесса на крупном российском производстве торгового оборудования. Создание, продвижение и развитие ТМ CRYSPI.
Самостоятельная разработка и внедрение (от эскиза и опытного образца, до запуска в серийное производство) нового модельного ряда холодильного оборудования — витрин экстра-класса TEHNO.
Разработка стратегии вывода на рынок новой линейки оборудования — морозильных ларей отечественного производства, реклама и продвижение торговой марки ITALFROST.
1997 — 2002 гг. «Фирма «Торговый Дизайн»
Начальник отдела рекламы
Организовал «с нуля» полноценное рекламное подразделение крупной российской фирмы. Руководил коллективом из 7 человек. Полная рекламная поддержка фирмы и ее дочерних подразделений (курирование рекламных процессов 6 компаний).
За время работы в компании самостоятельно разработал и внедрил пакет нормативных документов по рекламе. Организация выставочных мероприятий, проведение маркетинговых исследований и рекламных кампаний.
Дополнительная информация:
Увлекаюсь рекламой, дизайном, рыбалкой, активным отдыхом, спортом — веду здоровый образ жизни. Люблю блюз, рок, вещи с историей. Навыки ПК – пользователь (MS Office, CorelDraw, Photoshop). Водительские права категории «В» «С», личный автомобиль, стаж вождения — более 20 лет. Не курю.
Ожидания:
Работать с командой увлеченных людей, с полной самоотдачей, качественно и с ответственностью за конечный результат. Постоянно повышать квалификацию, приобретать опыт и делиться знаниями — работая профессионально, со специалистами своего дела. Самостоятельность позиции, партнерские деловые отношения.
Если вас заинтересовало мое резюме и мои работы, и у вас есть интересное предложение по работе или сотрудничеству — напишите мне или позвоните в любое удобное время.
Удачи и спасибо!
© 1997–24 Студия Артура Старкова