Artstarkov
Artstarkov
О себе
О себе
Услуги
Услуги
Портфолио
Портфолио
Фотоальбомы
Фотоальбомы
Контакты
Контакты
Главная  ›  О себе  ›  Работа

Моя работа

В отношении моей работы — мне безусловно повезло. Приятно заниматься тем, что тебе нравится.
 
Когда это доставляет реальное удовольствие, а результаты твоей деятельности – удовлетворение. Тогда, ежедневно работая с творческой командой единомышленников ты не смотришь на часы, а у тебя возникают оригинальные идеи и интересные бизнес-проекты, которые ты воплощаешь в жизнь...
 
Сегодня, я открыт для сотрудничества и могу оказать рекламную поддержку компаниям и частным лицам работающим не только в сфере HoReCa и Retail.
 

2018 – 2020г. я работал в должности Директора по маркетингу и рекламе Торгового дома «КРИСПИ» (ОПК, «Озерская Промышленная Компания»), производственном подразделении группы компаний ТД.


Команда РА «КРЕАТИКА» (2005 – 2018 гг.)

Долгое время я был генеральным директором рекламного агентства «Креатика», которое специализируется на рекламе и интернет-проектах индустрии гостеприимства и питания в сегменте HoReCa*.
 
Коллектив с которым я работал все эти годы, это — творческие, креативные и увлеченные профессионалы своего дела. Спасибо за неоценимую помощь которую вы оказывали все эти годы, я это помню и желаю всем удачи и всего хорошего в жизни! Хорошего вам настроения:)
 
За эти годы мы вместе прошли через многое и проделали большую и интересную работу...
 
ЗАО «КРЕАТИКА» учредитель и издатель:
  • главного интернет-портала индустрии гостеприимства и питания — HoReCa.ru;
  • делового журнала индустрии гостеприимства и питания — Horeca magazine;
  • специального приложения к журналу HM «Мастер-классы лучших шеф-поваров» — SuperChefs;
  • справочника поставщиков HoReCa — Horeca навигатор;
  • 18 тематических интернет-проектов HoReCa.
«КРЕАТИКА» — организатор и генеральный информационный партнер Альянса профессионалов индустрии питания.
 

Коллектив департамента рекламы компании «Торговый Дизайн» (2003 – 2005 гг.)

За прошедшие годы, я руководил отличной командой специалистов в области рекламы и дизайна в крупной торговой компании. 
 
Я и сегодня продолжаю поддерживать дружеские и деловые отношения со многими из тех, с кем мне приходилось работать в тот период...
 
 

Коллектив конструкторского бюро «ЗПО» (2002 – 2003 гг.)

Богатый опыт работы, который я приобрел работая с профессионалами своего дела на «Заводе Профессионального Оборудования»: проектировщиками, конструкторами и мастерами опытно-эксперементального участка завода профессионального оборудования сложно недооценить...
 
Безусловно это был интересный и незабываемый отрезок в моей жизни и я благодарен всем, с кем мне пришлось работать в этот период.
 
 

1997 г. — 2002 гг.

Свою официальную рекламную деятельность я начинал в 1997 году, когда работал в должности начальника отдела рекламы в крупной торговой фирме.

За эти годы был организован рекламный отдел фирмы который оказывал поддержку шести дочерним подразделениям. К сожалению фото коллектива того времени у меня нет, но некоторые работы можно увидеть в моем портфолио.

 
Спасибо всем, с кем мне пришлось работать!
 
 
*HoReCa (хорека) — это понятие, используемое для определения гостинично-ресторанного сегмента рынка. Словосочетание образовано из начальных букв: HOtel, REstaurant, CAtering/cafe.
 
В разговорной практике, термин «хорека» используется рестораторами, отельерами, шеф-поварами, специалистами компаний-поставщиков и производителей торгового оборудования, продуктов питания и услуг для гостиниц, ресторанов, баров и кафе, кейтеринговыми компаниями и другими участниками и операторами для определения их принадлежности к рынку индустрии гостеприимства и питания.
 
© 1997–24 Студия Артура Старкова