Фирменный стиль — визуальное выражение компании или продукта, совокупность графических, цветовых и прочих приемов, которые обеспечивают единство восприятия и улучшают идентификацию торговой марки клиентами и партнерами, а также позволяют выигрышно выделиться среди конкурирующих фирм.
К вашим услугам:
- разработка фирменного стиля (логотип, визитка, конверт, бланк, дисконтная карта...);
- дизайн полиграфической продукции (буклет, листовка, каталог, календарь, постер, плакат…);
- эскиз сувенирной продукции (футболка, ручка, зажигалка, кружка, папка...);
- дизайн упаковки и этикетки, обложки CD/DVD;
- эскиз наружной рекламы (баннер, брендмауэр, вывеска, витрина, штендер...);
- дизайн выставочных стендов;
- дизайн предметов (оборудование, POS-материалы в т.ч. воблер, мобайл, стикер, флажки...);
- фотомонтаж для праздничных мероприятий и юбилеев
Качественное продвижение продукта или компании без торговой марки и фирменного стиля сложно выполнимая задача.
Опишите мне ваши пожелания и я помогу вам в решении вопросов связанных с разработкой дизайна, а при необходимости и изготовления необходимой продукции.
© 1997–24 Студия Артура Старкова