В рамках рекламного аутсорcинга я работаю с торговыми и производственными компаниями и готов предложить вам услуги, не только в области рекламы и дизайна — от создания фирменного стиля до разработки и проведения рекламной кампании, но и взять на себя комплексное рекламное сопровождение вашей организации.
Если у вас в компании нет рекламного отдела или вы решили сократить операционные расходы на содержание собственных специалистов и организацию рабочих мест, предлагаю рассмотреть мои услуги рекламного аутсорсинга за фиксированную абонентскую плату.
В зависимости от ваших потребностей, я готов поделиться своим опытом и предлагаю свои услуги по всем вопросам рекламного поведения.
Аутсорсинг в области рекламы и дизайна:
- комплексное сопровождение организации;
- консультации по вопросам рекламного поведения;
- рекомендации и разработка рекламных материалов;
- аудит рекламных материалов и разработка рекомендаций;
- проработка и анализ рекламных концепций;
- разработка креативных и медиа-стратегий;
- составление бизнес-плана;
- рекомендации по проведению рекламных кампаний
Я имею богатый опыт по разработке рекламных стратегий и проведению полноценных рекламных кампаний с учетом специфики конкретного бизнеса, изучением конкурентов и анализом существующей ситуации на рынке.
Если вас заинтересовали работы в моем портфолио и вам нужно содействие в области дизайна или рекламы — звоните мне, или пришлите свои вопросы и пожелания на мою почту.
Обращайтесь — помогу. Удачи!
Аутсо́рсинг (от англ. outsourcing: (outer-source-using) использование внешнего источника/ресурса) — передача организацией определённых бизнес-процессов (рекламная деятельность) или производственных функций на обслуживание (сорсинг) внешним исполнителям — аутсорсерам, специалистам сторонней фирмы.
© 1997–24 Студия Артура Старкова